Офисные обязанности, работа с клиентской базой
Обязанности: Прием звонков, умение вести переговоры, решение организационных вопросов, выполнение поручений руководителя.
Обязанности: Работа с клиентами по телефону, прием заявок, оформление пропусков, заключение договоров.
Обязанности: помощь в работе с документацией ,общение с клиентами по телефону.
Обязанности: прием входящих звонков, консультирование сотрудников по орг моментам,
Обязанности: ответ на телефонные звонки (прием и регистрация входящих звонков по готовому тексту, заполнение первичной документации по образцу компании, ведение отчетности в журнал учета,.
Поиск, подбор и обучение персонала согласно заявок. Размещение объявлений на бесплатных досках объявлений и соц.сетях Ответы на отклики. Проведение онлайн собеседования.
Что вы будете делать: • Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по скрипту; Во время разговора необходимо: - заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки) - добавить товары - определить тип доставки - ответить на возражения клиента по скрипту • Заблаговременно вписывать себя в...
выполнение звонков, прием звонков
Что точно придется делать: - у нас высокая проходимость, придется много говорить и всем улыбаться (и НЕ НУЖНО знать устройство и модели авто); - встречать, провожать и общаться с гостями автосалона, ведь первое впечатление о посещении создаешь ты; - направлять клиентов и своих коллег навстречу друг другу; - принимать и распределять телефонные звонки клиентов; В общем, делать клиентов БОЛЕЕ С...
Информирование клиентов о работе компании Заключение договоров Отправка документов Составление отчетов
Встреча клиентов, прием входящих звонков, работа с внутренней базой, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя
ведение документооборота, прием звонков, входящая исходящая корреспонденция, жизнеобеспечение офиса, организация командировок, выполнение мелких поручений.
Прием входящих звонков Заключение договоров, заполнение первичной документации Проведение собеседований, отбор персонала Контроль работы сотрудников Обеспечение жизнедеятельности филиала Составление отчетов Участие в корпоративных тренингах и обучающих семинарах
Встреча клиентов, соискателей, контроль за порядком в офисе, консультирование клиентов, приём телефонных звонков.
Встреча гостей, Работа с корреспонденцией, Создание и поддержание уюта и порядка в офисе, Заказ канцелярии, заказ моющих средств, Прием входящих звонков, Помощь менеджеру по подбору персонала (прием входящих звонков, работа с личными медицинскими книжками и пр). Перспектива карьерного роста, обучение, возможность получить новую профессию в области подбора персонала.
- Обработка первичной документации - Составление расписания работы офиса - Помощь руководителю в организационных моментах
заключение договоров, заполнение заявок, оформление документов.
- прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; - оформление счетов; - оформление прайс-листов; - составление отчетов.
Прием и распределение входящих звонков и заявок Обеспечение жизнедеятельности офис-склада Ведение внутреннего документооборота
В Омске на вакансию Офис-менеджер приглашают компании: ТД Кузнецов и др.