Руководитель

ID резюме: 30919
Желаемая з/п: от 30 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 21 сентября 2008
Личная информация
Место проживания: Омск
Возраст: 29 лет
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Холост, детей не имеет
Опыт работы
2 года Сентябрь 2006 -
Август 2008
Компания: ЗАО "Амтек" ()
Должность: Руководитель Сервисного центра
Должностные обязанности: - Управление продажами услуг. Формирование планов продаж, расширение базы заказчиков, увеличение объемов продаж.
- Разработка и контроль выполнения маркетингового плана отдела, сегментация и мониторинг рынка, внедрение новых маркетинговых программ. Анализ деятельности конкурентов.
- Формирование и контроль бюджета отдела. Анализ и оценка финансовых показателей отдела. Ценообразование на услуги и комплектующие. Увеличение маржинальности.
- Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания.
- Разработка бизнеспроектов новых направлений деятельности, расчет окупаемости, внедрение.
- Анализ оборачиваемости товара. Оптимизация складских запасов через ABC-XYZ анализ. Разработка и внедрение системы продаж неликвидов.
- Работа с рекламациями заказчиков.
- Подбор персонала, введение в должность. Разработка и внедрение программ обучения. Проведение регулярной аттестации сотрудников. Формирование и управление командой, внедрение программ мотивации.
 
3 года Октябрь 2003 -
Сентябрь 2006
Компания: ЗАО "Амтек" ()
Должность: Заместитель руководителя Сервисного центра
Должностные обязанности: - Участие в разработке персональных планов развития сотрудников отдела. Обеспечение их выполнения.
- Постановка задач каждому сотруднику СЦ и контроль их выполнения. Определение уровня максимальной нагрузки. Обучение и развитие профессиональных навыков сотрудников СЦ. Помощь сотрудникам СЦ в решении сложных технических задач.
- Участие в разработке программ технического обучения. Осуществление необходимых мер по сокращению сроков ремонта оборудования.
- Контроль за дебиторской задолженностью и документооборотом.
- Активный поиск новых заказчиков и заключение договоров на обслуживание. Телефонные консультации заказчиков компании.
- Разработка и подготовка договоров на обслуживание.
- Мониторинг цен на услуги конкурентов. Участие в формировании системы ценообразования.
- Участие в формировании заявки (ассортиментно и количественно) для получения товара на предстоящий период. Прогноз ситуаций дефицита.
- Проведение инвентаризации.
 
3 года Ноябрь 2000 -
Октябрь 2003
Компания: ЗАО "Амтек" ()
Должность: Инженер Сервисного центра
Должностные обязанности: - Ремонт оборудования в СЦ и на территории заказчика. Телефонные консультации заказчиков по техническим проблемам. Прием оборудования в ремонт.
- Активное участие в поиске новых направлений деятельности отдела.
- Подготовка пакетов первичных документов для заказчиков.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - чтение проф. литературы, Немецкий - базовый
Навыки и умения: Уверенность в себе. Нацеленность на достижение результата. Неконфликтность. Уравновешенность. Стрессоустойчивость. Способность находить нестандартные решения. Структурированный подход к решению задач, аналитичность. Способность управлять ситуацией в постоянно изменяющихся условиях.
Водительские права: B
Хобби: фоторгафия, туризм, коллективный отдых, авто спорт
Отправить вакансию