руководитель отдела персонала

ID резюме: 36270
Желаемая з/п: от 30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 04 октября 2008
Личная информация
Место проживания: Омск
Возраст: 34 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
1 год 1 месяц Октябрь 2007 -
Октябрь 2008
Компания: ЗАО "Полимерстрой" ()
Должность: начальник отдела продаж
Должностные обязанности: ? Построение системы работы в отделе продаж;
? Формирование штатного расписания в отделе
? Формирование финансовых планов компании
? Повышение эффективности системы бюджетирования в компании;
? Разработка и внедрение маркетинговой политики предприятия
? Повышение эффективности работы менеджеров по продажам
? Оптимизация работы подразделения
? Управление и подбор персонала
? Финансово-административная работа
? Формирование отчетов и анализ финансовой эффективности предприятия
? Построение взаимодействия со всеми службами и подразделениями компании;
 
4 года 6 месяцев Май 2003 -
Октябрь 2007
Компания: ООО "ТРИЭС - Консультант" ()
Должность: Исполнительный директор
Должностные обязанности: Разработка системы стратегического планирования компании.
? Описание бизнес – процессов в компании.
? Разработка и внедрение маркетинговой политики компании.
? Разработка системы нематериальной мотивации персонала компании.
? Формирование финансовых планов подразделения.
? Управление и найм персонала.
? Формирование системы адаптации и обучения персонала.
? Разработка и проведение мероприятий по развитию продаж.
? Контроль за выполнением плана продаж.
? Контроль ведения клиентской базы, разработка форм клиентской базы.
? Разработка и внедрение систем заработных плат, на основе ключевых показателей деятельности сотрудников.
? Участие в разработке и внедрение системы бюджетирования в компании.
? Оптимизация затрат в подразделении.
? Контроль дебиторской задолженности.
? Формирование отчетов и анализ финансовой эффективности предприятия.
? Построение взаимодействия со всеми службами и подразделениями компании.
 
8 месяцев Октябрь 2002 -
Май 2003
Компания: ООО "ТРИЭС - Консультант" ()
Должность: офис - менеджер
Должностные обязанности: Ведение реестров финансовой документации.
• Ведение протоколов планерок.
• Организация тренингов и семинаров.
• Формирование отчетов по управленческим и коммерческим затратам.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц
Стратегическое управление и планирование деятельности подразделения
Повышение эффективности работы подразделения;
Оптимизация бизнес-процессов
Коучинг персонала и первых лиц предприятия
Руководство прямыми продажами
Руководство подразделением
Налаживание внутренних и внешних связей
Опыт управления коллективом более 15 человек
Личные качества: Высокое чувство ответственности, аналитический склад ума, стремление к обучению, принятие самостоятельных решений в рамках поставленных задач, умение работать и формировать команду, гибкость мышления, корректность по отношению к окружающим.
Водительские права: Отсутствуют
Отправить вакансию