администратор\менеджер по персоналу

ID резюме: 43011
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 22 октября 2008
Личная информация
Место проживания: Омск
Возраст: 25 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Замужем, детей не имеет
Опыт работы
1 год 8 месяцев Апрель 2007 -
Ноябрь 2008
Компания: ЧП Степанян г. Краснодар ()
Должность: администратор
Должностные обязанности: Организация открытия ресторана «с нуля». Разработка дизайна интерьера и названия ресторана. Заключение договоров и сотрудничество с поставщиками. Подбор персонала, обучение персонала, проведение тренингов, кадровое делопроизводство, составление штатного расписания и графиков отпусков сотрудников, ведение личных карточек, больничных листов, кадровых перемещений. Проведение инвентаризации. Встреча гостей. Организация и проведение банкетов, свадеб, корпоративных мероприятий и детских праздников. Составление технологических карт. Ведение журналов: инвентаризации, кассового, бракеражного, учета выдачи формы. Контроль работы официантов, барменов, поваров. Контроль выхода блюда. Разработка теории стандартов обслуживании. Разработка должностных обязанностей для сотрудников, согласно стандартам обслуживания данного заведения. Разработка и составление меню. Разрешение конфликтных ситуаций.
В подчинении 39 человек.
 
7 месяцев Декабрь 2007 -
Июнь 2008
Компания: ООО "Аквафрукт" г. Краснодар ()
Должность: Начальник Ок
Должностные обязанности: - Организация работы офиса: организация переговоров руководителя, исходящая и входящая корреспонденция, приказы по основной деятельности предприятия, закупка канцтоваров и расходных материалов для оргтехники, оформление командировочных удостоверений.
- Подбор персонала: подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации.
- Кадровое делопроизводство: приказы по основной деятельности предприятия, штатное расписание, трудовые договора, оформление на работу и увольнение, кадровые перемещения, ведение личных карточек сотрудников, оформление больничных листов, отпусков и табелей учета рабочего времени, оформление трудовых книжек согласно ТК РФ.
- Учет личного состава.
- Составление договоров.
- Разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, информирование сотрудников внутри предприятия об имеющихся вакансиях.
- Организация профсоюзного комитета.
В подчинении 120 человек.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: владение оргтехникой, програмой R-Keeper, World, Xl, Internet.
Водительские права: Отсутствуют
Хобби: активный отдых
Отправить вакансию