Цели и задачи: | ТРЕНИНГ ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ НАУЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНО ДЕЙСТВОВАТЬ В СИТУАЦИЯХ, КОГДА ВАЖНО:
• Быстро запустить новый филиал, отделение, торговую точку в условиях дефицита квалифицированных кадров:
• Стать эффективным руководителям филиала, отделения, точки в условиях быстрого карьерного роста, когда нет времени на прохождение университетов:
• Обучить и замотивировать на эффективную работу как опытных, так и малоопытных сотрудников:
• Вывести подразделение на запланированные бизнес-показатели в кратчайший срок. |
Программа: | Развиваемые навыки Результаты
Планирование продаж в филиале, отделении, торговой точке, отделе:
• Виды планирования
• Постановка целей в продажах
• Выделение приоритетов и фокусировка на них
• Оптимизация клиентской базы: анализ и планирование
• Планирование ресурсов, анализ барьеров в достижении планов
• Создание индивидуальных планов сотрудников в соответствии с планами подразделения Умение формировать и транслировать планы продаж
Организация продаж:
• Принципы организации продаж
• Функциональные обязанности продавца
• Базовый перечень ключевых компетенций сотрудника отдела продаж
• Определение критериев эффективности сотрудников отдела продаж Умение организовать как продажи, так и отдел продаж в филиале
Умение администрировать процесс работы по продажам
Контроль продаж:
• Виды контроля и их назначение
• Основные параметры контроля продаж
• Правила реализации контроля в продажах
• Требования к эффективному контролю Умение организовать и реализовать процесс контроля в продажах
Подбор и адаптация персонала:
• Методы подбора персонала
• Способы оценки компетентности кандидатов на работу в продажах
• Технологии адаптации новых сотрудников в продажах Грамотно подобранные сотрудники в продажах
Сотрудники, лояльные к компании |
Дополнительная информация: | Основу тренинга составляют кейсы, упражнения, ситуации из практики работы филиалов, отделений, торговых точек. Участники анализируют кейсы, проигрывают ситуации, требующие планирования работы с клиентами, анализа ресурсов, постановки целей на уровне подразделения и конкретных сотрудников. Участники тренируются в использовании различных способов контроля процесса продаж и результативности сотрудников. Осваивают методы экспресс-оценки квалификации персонала в области продаж. Учатся определять ключевые факторы успеха и барьеры в достижении заданной результативности продаж |