Программа: | Развиваемые навыки Результаты
Постановка задач и стандартов
• Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат.
• Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
• Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи.
• Искусство правильно ставить задачи.
• Принципы формулирования стандартов выполнения работы.
• Мастерство задавать стандарты своим подчиненным. Сотрудники, нацеленные на решение приоритетных задач
Оценка исполнения, контроль и обратная связь
• Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
• Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля.
• Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
• Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать лучших результатов. Исполнение стандартов и достижение рабочих целей подчиненными
Делегирование
• Критерии выбора задач, подлежащих делегированию.
• Делегирование в диалоге с подчиненным.
• Способы избежания «обратного делегирования» поставленных задач от подчиненного руководителю. Разгрузка руководителя и развитие подчиненных через делегирование |
Ведущие: | Алпатова Ирина
бизнес-тренер «МЭЙНСТРИМ-Омск»
• Опыт проведения тренингов с 2007 года
• Опыт управленческой деятельности с 1996 года
• Опыт преподавательской работы с 1985 года
• Работа в «МЭЙНСТРИМ-Омск» с 2008
Ирина быстро устанавливает доверительные отношения с участниками, подробно отвечает на возникшие вопросы, творчески подходит к раскрытию темы тренинга.
Ирина считает, что человеку иногда трудно раскрыть свой потенциал, ее задача- помочь человеку проявить сильные стороны и преодолеть свои сомнения |
Дополнительная информация: | Особенности тренинга:
Постановка задач, контроль исполнения, обратная связь и делегирование – базовые управленческие инструменты, необходимые каждому менеджеру
11 лет опыта успешного проведения. ЭКОПСИ проводило и совершенствовало эту программу более 11 лет для целого ряда бизнесов.
ЭКОПСИ более 8 лет внедряет системы УПЦ. Мы хорошо понимаем, какие управленческие технологии успешно работают в России, а какие нет.
Программа помогает менеджерам организации «разговаривать на одном управленческом языке». Программа меняет установку – от «Все исполнять самому», к «Достигать успеха руками других»
Программа предполагает экзамен. Возможность контроля приобретенных знаний и навыков.
Программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии. Возможность контроля применения навыков на практике.
Это 100% тренинг, а не семинар \ лекция. Формат программы – навыковый тренинг, где теория составляет в общем объеме времени не более 15% а практика и обратная связь 85%.
Что происходит на тренинге:
Участники решая бизнес-кейсы формулируют цели, продумывают способы, формы и периодичность контроля, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы предложенные тренером.
Затем участники в ролевых играх учатся ставить задачи перед подчиненными, контролировать достижение целей, давать обратную связь, облегчающую достижение целей.
Освоив эти навыки, участники используют их при освоении навыка делегирования.
Каждый навык опробуется в нескольких разных ситуациях.
Алгоритмы, методы, технологии лежащие в основе тренинга
Тренинг построен на философии и принципах подхода Управление по Целям. Осваиваются правила формулирования целей SMART. Изучается подход к формулированию стандартов. Алгоритмы контроля и обратной связи. Участники осваивают алгоритмы делегирования различных задач.
Если Вы заказываете такой тренинг впервые:
Навык постановки задач и контроля необходим как линейному руководителю, так и менеджеру проекта.
Этот тренинг ре |