Войдите или Зарегистрируйтесь.

Менеджер направления сохранения клиентов

ID вакансии: 860696
Заработная плата: от 25 000 до 56 000 руб.
Актуальна в городах: Омск
График работы: Полный рабочий день
Дата обновления: 15 июля 2024
Требования и обязанности
Знание ин. языка: не требуется
Образование: не имеет значения
Опыт работы в данной области: без опыта работы
Условия работы и компенсации: Что мы предлагаем:

1 Стабильный доход (до 56000 рублей), ежемесячные премии по результатам работы.
2 Гибкий график 5/2 или 2/2 с плавающими выходными.
3 Возможность удаленного формата работы.
4 Оформление по договору ГПХ.
5 Опыт не требуется.
6 Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам.
Требования: Мы ожидаем, что вы:

1 Обладаете грамотной устной и письменной речью, навыками делового общения.
2 Умеете работать в режиме многозадачности.
3 Опытный пользователь ПК.
4 Имеете опыт работы в call-центре (это будет вашим преимуществом перед другими кандидатами).
5 Не имея опыта работы в call-центре, желаете и готовы обучаться.
Обязанности: Чем нужно будет заниматься:

1 Отвечать на входящие и совершать исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиентов (работа с действующими клиентами).
2 Помогать в решении вопросов клиентов путем подбора индивидуальных предложений.
3 Консультировать клиентов по тарифам и услугам.
Комментарий: Партнёр "Ростелеком" предлагает вам стабильную и увлекательную работу с большими возможностями для начинающих и для опытных специалистов.

Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Водительские права: не требуются
О компании: Я - самозанятый рекрутер-фрилансер, партнер крупных компаний по поиску сотрудников.
 
Информация о работодателе
Светинская Анна